Рейтинг самых популярных «фишек» бизнес-центров Москвы

← назад к Архиву новостей

Рейтинг самых популярных «фишек» бизнес-центров Москвы

Московские бизнес-центры еще 5-10 лет назад старались ничем не отличаться друг от друга. Но конкуренция диктует свои законы, поэтому сегодня шанс заполучить наиболее интересные компании есть у тех бизнес-центров, которые регулярно удивляют и радуют своих арендаторов. Аналитики Группы ПСН составили рейтинг лучших и самых популярных «фишек» московских бизнес-центров.

1) Тяга к прекрасному. Кафе и рестораны – это уже давно не бонус, а обязательная составляющая современного столичного БЦ. А вот культурные заведения – театры, музеи и выставочные залы – сегодня являются интересными приятными дополнениями к модному бизнес-центру. Так, к примеру, на «Фабрике Станиславского» функционирует собственный театр, а в «Новоспасском дворе» открыли «Институт русского реалистического искусства» с действующей экспозицией живописи и скульптуры XX века. Бизнес-центр «Музей техники» же располагается прямо над Музеем техники Вадима Задорожного, что позволяет бизнес-центру использовать оригинальное название для привлечения арендаторов. Московские арт-кластеры в стиле «лофт» вообще предпочитают сосредотачиваться на арт-арендаторах, которые регулярно устраивают ивенты, связанные с современным искусством и привлекают на территорию бизнес-центра соответствующий творческий контингент аудитории и потенциальных арендаторов.


2) Под грифом «эко». Эко-тематика получает все большее развитие в бизнес-объектах мегаполисов. Так в скором времени к запуску готовится проект экологического бизнес-центра на Можайском шоссе: по словам девелоперов, он будет построен в соответствии с требованиями международных сертификатов экологичности зданий. Некоторые бизнес-центры ограничиваются созданием парковых зон на территории: в частности, в проекте «Central Street» будет реализована концепция собственной внутренней улицы с зелеными насаждениями и рекреационной зоной. В БЦ «Новоспасский двор», помимо ландшафтных зеленых решений, существует заправочная станция для электромобилей и автомобилей-гибридов, которой активно пользуются московские автолюбители экологичных машин.


3) С заботой о здоровье. Бизнес-центры все чаще стремятся заполучить статус мест не только для работы, но и для жизни. Поэтому на их территориях возникают фитнес-центры, салоны красоты, SPA и косметологические клиники. Такие нововведения, несомненно, повышают лояльность арендаторов, особенно в сочетании со специальными скидками, которые подобные предприятия предоставляют «для своих». По словам некоторых аналитиков, фитнес-центры и спа-салоны даже могут влиять на стоимость квадратных метров в бизнес-центре, ведь чем выше уровень сервиса – тем больше ставки. Крупный фитнес-центр с бассейном сегодня присутствует на территории «Новоспасского двора», а наиболее рентабельные спа-салоны радуют своими услугами арендаторов и гостей таких бизнес-центров, как «Легенда Цветного», «Город столиц» и «Ямское Плаза».


Историческая подоплека. Немало столичных бизнес-центров в своих маркетинговых акциях пытаются сыграть на истории самого места, где располагается бизнес-центр. Бизнес-центры в стиле «лофт» акцентируют внимание на истории промышленных предприятий, ранее располагавшихся в зданиях новых БЦ и привлекают внимание потенциальных арендаторов к уникальному архитектурному решению объекта. Нередки и формулировки в рекламных проспектах, которые рассказывают нам о том, что бизнес-центр располагается в «историческом центре столицы», рядом со «старинными улицами» или же вблизи архитектурных объектов с богатой историей. На этих моментах акцентируют внимание и арт-кластеры – такие как «Artplay», и бизнес-центры «Красная роза» и «Даниловская мануфактура».


Автор: realtynews.ru
Дата: 17.11.2012 г.