Три новые станции метро Москвы откроются в декабре 2011 года
Три новые станции московского метро - "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" - откроются в декабре 2011 года, сообщил в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин.
Ранее Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки, он поставил задачу построить более 70 километров линий метро в Москве к 2015 году, на эти цели в 2011 году выделено 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.
"Люблинская линия метрополитена будет продлена в Зябликово. В декабре 2011 года открывается сразу три новые станции метро - "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово", - заявил мэр на совещании в префектуре Южного административного округа Москвы
По его словам, сегодня загруженность Замоскворецкой и Серпуховской линий метро "во много раз превышает все разумные пределы".
"На многих станциях люди не могут зайти и выйти из вагона. Возможности для улучшения пропускной способности этих линий практически исчерпаны", - сказал градоначальник.
Решением этих проблем, по его мнению, станет продление Люблинской линии метро. Он отметил, что жители таких крупных районов, как Орехово-Борисово, Зябликово, Москворечье и Сабурово смогут с меньшими проблемами добраться до центра Москвы. И добавил, что таким образом будет снижена нагрузка на Замоскворецкую линию метрополитена.
По данным Собянина, протяженность строящегося участка от "Марьино" до "Зябликова" составляет 3-4 километра, объем инвестиций превысит 10 миллиардов рублей. "Работы ведутся по графику", - сказал мэр.
Аналогичный подход, по его словам, будет использован при улучшении ситуации на Серпуховской линии метро.
"Планируется построить соединительную ветку между Северным Бутово и станцией "Новоясеневская", - сказал мэр.
Также, по его словам, решению транспортных проблем жителей района Братеево послужит сооружение перегона "Красногвардейская" - "Братеево". "Это стройка является ключевым приоритетом городского плана метростроения на 2012 год", - заключил мэр.
Ранее Собянин заявил, что метро является основой транспортной системы мегаполиса, однако оно работает в режиме перегрузки. Он добавил, что работы по увеличению пропускной способности подземки будут вестись в течение 10 лет. Они предполагают, в том числе, увеличение скорости движения поездов и уменьшение интервала их следования. Планируется увеличить и количество вагонов в составах.
Автор: РИА Новости
Дата: 29.05.2011 г.