В Москве прошла конференция, посвященная торговым центрам России
25 ноября в отеле «Марриотт Тверская» в Москве успешно состоялась конференция «Торговые центры России 2010: объект, сервис, покупатель», организованная компанией AHConferences. Участниками мероприятия стали руководители девелоперских и управляющих компаний, специалисты консалтинговых и сервисных предприятий, поставщики профессиональных услуг в секторе B2B, представители арендаторов торговых центров.
В первой части конференции «Торговые центры России 2010» обсуждались тенденции и инновации в секторе торговой недвижимости. Директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев, выступивший модератором, подчеркнул актуальность поднятой темы. «Необходимость новых форматов назревала, на мой взгляд, в течение последних пяти лет, и сегодня всем нам крайне важно понимать, какими должны быть объекты торговой недвижимости», - сообщил он, открывая конференцию и приглашая участников к дискуссии. Экспертами первой сессии стали: Вера Сецкая, президент GVA Sawyer, Дмитрий Бурлов, исполнительный директор МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis, Юлия Дальнова, директор отдела торговой недвижимости Knight Frank, Андрей Будруев, финансовый директор IM Group, Эндрю Маззлуайт, директор по развитию Hines, Фил Кук, консультант проекта Outlet Village Belaya Dacha, Павел Кочетков, зам. генерального директора ТК «Люблинское поле», Георгий Рыков, генеральный директор компании «БестЪ» (СПб).
Во второй части мероприятия обсуждались вопросы сервисного обслуживания торговых центров. Своими мнениями поделились Олег Войцеховский, управляющий директор Российского Совета Торговых Центров, Георгий Найденов, генеральный директор УК Группа «Регионы Менеджмент», Александр Скробко, коммерческий директор УК Мой Дом, Андрей Филиппов, директор по маркетингу Colliers FM, Елена Глазова, менеджер отдела продаж ГК «Ронова». Участники дискуссии пришли к выводу, что чистота и комфорт ТЦ как факторы важны для покупателей, но они не мотивируют его на посещение. Однако некачественная работа сервисных компаний может привести к существенному снижению трафика ТРЦ.
Третья сессия конференции «Торговые центры России» касалась оценки потребительского поведения. С докладами выступили Денис Соколов, руководитель отдела исследований Cushman&Walkefied, Роман Скороходов, генеральный директор WATCOM group, Марианна Романовская, X5 Retail Group, Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International.
В рамках мероприятия «Торговые центры России 2010» также состоялись два мастер-класса. Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA и Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, рассказали о процессе создания грамотной успешной концепции проекта и ключевых особенностях привлечения арендаторов. Антон Коротаев, руководитель отдела анализа и консалтинга RRG, провел мастер-класс «Школа арендатора торговой недвижимости: выбираем средство производства», где предложил проводить геомаркетинговые исследования и использовать инструменты кластерного анализа с целью выявления незанятых ниш и оценки потенциального оборота/дохода в том или ином российском регионе.
Следующая встреча специалистов в области торговой недвижимости, организуемая компанией AHConferences, состоится в Москве 30 ноября 2011 года в рамках конференции «Торговые центры России 2011».
Автор: ГдеЭтотДом.РУ
Дата: 02.12.2010 г.